Преимущества аутсорсинга маркетинговых исследований:
- Объективность. 2 Независимая организация честно и непредвзято скажет, какие недостатки есть у продукта и компании, которые мешают расти и развиваться. 2
- Свежий взгляд. 2 Маркетолог на аутсорсинге посмотрит на продукт и компанию новыми глазами, найдёт неочевидные просадки и возможности. 2
- Экономия. 23 Как правило, маркетинг на аутсорсинге выходит дешевле, чем содержание штатных сотрудников. 25
- Удобство. 2 Если речь о малом бизнесе, то часто нет столько задач, чтобы взять маркетолога в штат на фулл-тайм. 2 Бывают «одноразовые» задачи, для которых нанимать сотрудника нецелесообразно. 2 В этом случае удобнее привлечь маркетинговое агентство на аутсорсинг. 2
Недостатки аутсорсинга маркетинговых исследований:
- Аутсорс-команда может не до конца понять нюансы продукта. 3 Это может привести к неправильной подаче аудитории товара или услуги. 3
- Сложности в оценке работы внешних подрядчиков. 3 Особенно если бизнес новичок. 3
- Трудно оценить компетентность аутсорс-команды на старте. 3 Доверять малознакомым людям свой бизнес — это всегда риск. 3
Выбор между аутсорсингом и проведением маркетинговых исследований собственными силами зависит от конкретных условий и целей компании.