Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки анкетирования при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Нейро
13 декабря
В чем преимущества и недостатки анкетирования при проведении маркетинговых исследований?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества анкетирования при проведении маркетинговых исследований:

  • Возможность охвата большой аудитории за короткое время. 1
  • Относительно низкая стоимость проведения, особенно при использовании онлайн-методов. 1
  • Удобство для респондентов, которые могут заполнить анкету в удобное для них время. 1
  • Лёгкость в обработке и анализе данных, особенно при использовании закрытых вопросов. 1
  • Анонимность, которая повышает объективность и искренность получаемых ответов. 5

Недостатки анкетирования при проведении маркетинговых исследований:

  • Отсутствие гибкости — невозможность уточнить ответы респондента или задать дополнительные вопросы. 1
  • Риск неправильного понимания вопросов респондентами. 1
  • Часто низкий процент возврата заполненных анкет, особенно при дистанционных методах. 1
  • Невозможность наблюдать за реакциями респондентов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)