Активный способ реферального маркетинга предполагает, что партнёр самостоятельно ищет клиентов, проводит встречи и рассказывает о преимуществах товара или услуги. sales-generator.ru
Преимущества:
- возможность привлечь заинтересованных пользователей; www.likeni.ru
- возможность рассказать о достоинствах товара или компании. www.likeni.ru
Недостатки:
Пассивный способ реферального маркетинга заключается в размещении ссылок в статьях, рекламе в блогах, социальных сетях или на форумах. sales-generator.ru
Преимущества:
- простой путь, который требует небольших усилий от партнёра; sales-generator.ru
- позволяет широко распространить информацию, в том числе об акциях. semantica.in
Недостатки:
- может не работать, если процесс привлечения рефералов слишком сложен или требует много шагов; sales-generator.ru
- существует риск, что пользователи не поймут, какие действия им необходимо предпринять, чтобы получить вознаграждение. sales-generator.ru