Возможно, имелись в виду различия между моделью AIDA и линейным маркетинговым подходом, основанным на пяти этапах продаж. {6-host}
Преимущества AIDA-модели:
Некоторые недостатки AIDA-модели:
- Спорная актуальность. www.mango-office.ru В эпоху высокой конкуренции клиент будет сравнивать предложения и выбирать то, что ближе ему по духу и личным ценностям. www.mango-office.ru
- Трудности при переводе от этапа «Интерес» к этапу «Желание». vc.ru Зачастую самым сложным оказывается подтолкнуть клиента к формированию явного желания купить после вызова интереса к продукту. vc.ru
- Неприменимость для дорогих товаров и продукции с ограниченным кругом потребителей. www.mango-office.ru Техника играет на эмоциях потребителей, а в этих случаях ими движет рационализм. www.mango-office.ru
Преимущества классической 5-этапной методики:
- Линейный подход. {6-host} Он начинается с установления контакта и заканчивается после закрытия сделки. {6-host}
- Универсальность. {6-host} Пятиэтапный процесс продаж даёт прочную основу для работы в любой сфере. {6-host}
- Избавление от неопределённости. {6-host} Использование техники продаж из пяти пунктов избавляет работу от отсутствия чёткой структуры диалога с клиентом. {6-host}
Некоторые недостатки классической 5-этапной методики:
- Устаревшая техника. {6-host} Многие покупатели в курсе методики активных продаж и расценивают её как способ обмана. {6-host}
- Сложность адаптации. stik.pro Для некоторых видов бизнеса или в определённых ситуациях может быть сложно адаптировать все пять этапов так, чтобы они были актуальны и полезны. stik.pro
- Риск упрощения. stik.pro Сосредоточение внимания исключительно на пяти основных этапах может привести к упрощению сложных маркетинговых задач и упущению важных деталей. stik.pro