Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки AIDA-модели по сравнению с классической 5-этапной методикой?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

В чем преимущества и недостатки AIDA-модели по сравнению с классической 5-этапной методикой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между моделью AIDA и линейным маркетинговым подходом, основанным на пяти этапах продаж. {6-host}

Преимущества AIDA-модели:

Некоторые недостатки AIDA-модели:

  • Спорная актуальность. www.mango-office.ru В эпоху высокой конкуренции клиент будет сравнивать предложения и выбирать то, что ближе ему по духу и личным ценностям. www.mango-office.ru
  • Трудности при переводе от этапа «Интерес» к этапу «Желание». vc.ru Зачастую самым сложным оказывается подтолкнуть клиента к формированию явного желания купить после вызова интереса к продукту. vc.ru
  • Неприменимость для дорогих товаров и продукции с ограниченным кругом потребителей. www.mango-office.ru Техника играет на эмоциях потребителей, а в этих случаях ими движет рационализм. www.mango-office.ru

Преимущества классической 5-этапной методики:

  • Линейный подход. {6-host} Он начинается с установления контакта и заканчивается после закрытия сделки. {6-host}
  • Универсальность. {6-host} Пятиэтапный процесс продаж даёт прочную основу для работы в любой сфере. {6-host}
  • Избавление от неопределённости. {6-host} Использование техники продаж из пяти пунктов избавляет работу от отсутствия чёткой структуры диалога с клиентом. {6-host}

Некоторые недостатки классической 5-этапной методики:

  • Устаревшая техника. {6-host} Многие покупатели в курсе методики активных продаж и расценивают её как способ обмана. {6-host}
  • Сложность адаптации. stik.pro Для некоторых видов бизнеса или в определённых ситуациях может быть сложно адаптировать все пять этапов так, чтобы они были актуальны и полезны. stik.pro
  • Риск упрощения. stik.pro Сосредоточение внимания исключительно на пяти основных этапах может привести к упрощению сложных маркетинговых задач и упущению важных деталей. stik.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)