Преимущества A/B-тестирования перед другими методами маркетинговой аналитики:
Возможность принимать решения на основе данных. handbox.by Тестирование позволяет быстрее находить работающие элементы, опираясь на точные данные, а не на догадки. handbox.by
Оценка реакции аудиториина различные варианты одного и того же элемента. handbox.by Это помогает улучшить пользовательский опыт, повысить качество контента и снизить уровень отказов. handbox.by
Не потеря существенной части прибыли, если гипотеза окажется провальной и показатели ухудшатся. craftum.com Исследование проводится на части аудитории, поэтому не приводит к резкому снижению конверсий. craftum.com
Сложности с контролем и анализом результатовбез специального софта. craftum.com Можно получить большую погрешность или запутаться в расчётах. craftum.com
Необходим достаточный объём выборкидля достоверных выводов. handbox.by Прекращение теста до достижения этих показателей может привести к ложным выводам. handbox.by
Разные сегменты аудитории могут по-разному реагировать на изменения. handbox.by Если не учитывать сегментацию, результаты теста могут быть усреднёнными и не показать реальной картины для каждой группы пользователей. handbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.