Некоторые преимущества холодного звонка перед электронной почтой в продажах:
- Быстрый отклик. www.alkosto.ru Холодные звонки сложнее игнорировать, чем электронные письма. www.alkosto.ru
- Возможность лучше понять клиента. skorozvon.ru В процессе общения по телефону менеджер может задавать уточняющие вопросы и получать более детальную информацию о том, что именно ищет потребитель. skorozvon.ru
- Устранение недопонимания. skorozvon.ru Переписка может привести к недопониманию из-за отсутствия невербальных сигналов и интонации. skorozvon.ru В живом разговоре по телефону менеджер может сразу же сказать о важных моментах, прояснить любые неясности и избежать возможных конфликтов. skorozvon.ru
- Эмоциональная связь. skorozvon.ru В отличие от текстового общения, где отсутствуют невербальные сигналы, звонок позволяет специалисту отдела продаж передать свой энтузиазм и уверенность, уловить интонацию клиента и установить эмоциональную связь. skorozvon.ru
Однако у электронной почты есть своё преимущество — возможность делать большое количество контактов в короткий промежуток времени. www.prodaznik.ru Отправить 1000 электронных писем — это намного быстрее, чем сделать 1000 холодных звонков. www.prodaznik.ru