Возможность исключить пропущенные звонки. www.business-gazeta.ru Несколько операторов могут одновременно оказывать помощь клиентам, отвечать на вопросы и обрабатывать запросы. omsk.goodok.pro
Повышение эффективности рекламных кампаний и маркетинговых акций. www.dtco.ru В процессе общения с клиентами операторы получают и заносят в базу актуальную информацию о потребностях и ожиданиях целевой аудитории. www.dtco.ru
Персонализация разговора. vc.ru Некоторые горячие линии оснащены CRM-системой, которая автоматически определяет данные о клиенте в момент соединения. vc.ru Это позволяет сократить время на переговоры и персонализировать разговор с первой секунды разговора. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.