Некоторые преимущества Google Карты перед Яндекс Картами для получения обратной связи от клиентов:
- Сбор отзывов. 1 Google Карты позволяют собирать отзывы о компании из сервиса карт и работать с ними (просматривать и отвечать) из личного кабинета. 1
- «Живое» общение. 1 В Google Картах есть возможность общаться с клиентами через приложение Hangouts. 1
- Встроенный сервис статистики. 1 Он предоставляет информацию о том, где компанию находят клиенты и откуда они переходят на сайт. 1
- Отслеживание звонков. 1 Можно отслеживать звонки по номеру телефона, указанному на картах Google и в поиске. 1
- Поддержка разных языков. 2 С Google Картами можно работать с отзывами на разных языках, в том числе на русском и английском, а также на ещё 12 языках. 2
При этом у Яндекс Карт есть своя технология персональных рекомендаций, которая подбирает для пользователя локации с учётом истории поиска, создания маршрутов и оставленных им отзывов. 3