Некоторые преимущества динамической рекламы перед статическими баннерами:
Персонализация. webmaster.md Динамические баннеры адаптируются к поведению пользователя в реальном времени и показывают информацию, которая может быть интересна именно этому пользователю. webmaster.md Чем более персонализированное предложение, тем выше вероятность отклика. webmaster.md
Актуальность. webmaster.md Динамические баннеры показывают информацию, которая может быть интересна именно этому пользователю, что повышает степень вовлечённости. webmaster.md
Информативность. webmaster.md Динамические баннеры позволяют передать больше информации в компактном формате. webmaster.md
Возможность передачи сложных сообщений. sky.pro Динамические баннеры подходят для демонстрации продуктов, объяснения сложных концепций и создания креативных рекламных кампаний. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.