Некоторые преимущества дифференцированного маркетинга по сравнению с массовым:
Индивидуальный подход к разным группам потребителей. www.unisender.com Дифференцированный маркетинг продвигает не отдельный продукт, а бренд в целом на разных сегментах рынка. www.unisender.com
Повышение узнаваемости бренда. www.unisender.com Присутствие на нескольких сегментах рынка увеличивает узнаваемость среди широкой аудитории. www.unisender.com
Повышение устойчивости компании. www.unisender.com Падение продаж в одном из сегментов компенсируется прибылью в более успешных нишах. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.