Возможно, имелись в виду микро-опросы, которые занимают не более 1–2 минут и фокусируются на конкретном аспекте потребительского опыта. gallerix.ru Некоторые преимущества таких опросов для маркетологов:
- Сбор информации «в момент истины». gallerix.ru Микро-опросы позволяют получать данные, когда впечатления и эмоции наиболее свежи, что повышает достоверность результатов. gallerix.ru
- Возможность собирать данные в контексте взаимодействия с брендом. gallerix.ru Такие опросы можно интегрировать в мобильные приложения, веб-сайты или электронные письма. gallerix.ru
- Повышение вовлечённости. www.unisender.com Опрос как вид вовлекающего контента стимулирует обсуждения и дискуссии, побуждает пользователей оставлять комментарии и делиться мнением. www.unisender.com Это сближает бренд с аудиторией, налаживает коммуникацию и взаимодействие с пользователями. www.unisender.com
В целом опросы помогают маркетологам получать первичные данные напрямую от потребителей или потенциальной аудитории, что более ценно для бизнеса, чем использование готовых маркетинговых исследований. www.unisender.com