Информативность. 1 Можно сообщить широкий круг целевой аудитории о бизнес-проекте, продукте или определённом событии. 1
Улучшение имиджа и репутации компании. 1 За счёт отсутствия явного коммерческого подтекста и призывов к действию к таким материалам у читателей больше доверия, чем к стандартной прямой рекламе. 1
Нейтрализация критики. 1 Продвижение в СМИ помогает снизить негативное влияние хейтеров. 1
Формирование лояльных и доверительных отношенийс клиентами и партнёрами. 1
Повышение шансов на внешнее финансирование. 1 Продвижение с помощью СМИ позволяет находить клиентов и партнёров новыми способами, недоступными большинству компаний. 3
Накопительный эффект. 3 Со временем первая волна интереса, вызванная публикацией, спадает, но материал в СМИ всё равно продолжает «работать». 3 Статья попадает в поисковые системы, набирает вес, а редакции могут давать ей новую жизнь: перепечатывать, использовать в подборках материалов, спецпроектах. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.