Челленджи полезны для бизнеса, так как позволяют привлечь новых подписчиков, повысить узнаваемость, лояльность и вовлечённость аудитории. 4 Это косвенно влияет на продажи и выручку. 4
Некоторые преимущества челленджей для бизнеса:
- Увеличение вовлечённости. 1 Пользователи участвуют в предложенном испытании, комментируют друг друга, оставляют реакции и делятся контентом. 1
- Вирусный эффект. 1 Чем проще и интереснее челлендж, тем быстрее он распространяется среди аудитории, тем больше людей приобщаются к флешмобу. 1
- Повышение лояльности к бренду. 1 Вовлечённые пользователи ассоциируют бренд с положительными эмоциями и начинают доверять ему. 1
- Создание пользовательского контента. 1 Участники создают публикации, которые бренд может использовать в дальнейшем для рекламных кампаний или в SMM. 1
- Рост подписчиков. 1 Интересные идеи привлекают новых пользователей в сообщества организации. 1
- Продвижение продукта или услуги. 1 Можно органично встроить товар или услугу в задание челленджа, например, предложить снять видео или фото с продуктом. 1
- Формирование комьюнити. 1 Объединение аудитории вокруг бренда или идеи позволит получить устойчивое сообщество или даже фандом. 1
- Сплочение команды. 2 Челленджи поднимают командный дух, увеличивают мотивацию и производительность сотрудников. 2