Некоторые плюсы полезных звонков для развития долгосрочных отношений с клиентами:
Выстраивание доверительных и длительных отношений. academy-of-capital.ru Личное общение способствует созданию доверительных связей, что важно для повторных продаж и удержания клиентов. skorozvon.ru
Улучшение качества сервиса. sbercrm.com Чем ближе компания к клиенту, тем больше сведений о нём можно получить. sbercrm.com Например, интересы, претензии, сомнения, проблемы в оформлении заказа. sbercrm.com
Увеличение прибыли. academy-of-capital.ru Чем больше компания контактирует с существующими заказчиками, тем больше денег получает и меньше тратит на привлечение новых. academy-of-capital.ru Между количеством полезных звонков и объёмами продаж есть прямая связь. academy-of-capital.ru
Оптимизация расходов компании. sbercrm.com Привлечение новой аудитории — это всегда дополнительные затраты и риски для бизнеса. sbercrm.com Полезные звонки позволяют использовать потенциал имеющейся базы клиентов и экономят на рекламе. sbercrm.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.