В «ВКонтакте» есть две основные модели оплаты рекламы: за клик (CPC) и за тысячу показов (CPM). www.directline.pro popsters.ru
Плюсы модели CPC:
- бюджет не растрачивается на случайные просмотры рекламы; cashbox.ru
- можно заранее вычислить итоговую стоимость кампании; cashbox.ru
- после запуска объявлений не нужно отслеживать весь процесс. cashbox.ru
Минусы:
- нужно платить больше, чем предлагает система; cashbox.ru
- CPC может быть в 4–5 раз дороже, чем CPM. cashbox.ru
Плюсы модели CPM:
- бюджетный вариант (обойдётся в 3–4 раза дешевле, чем CPC); cashbox.ru
- возможность получить много трафика по адекватной цене; cashbox.ru
- охват аудитории занимает сравнительно меньше времени. cashbox.ru
Минусы:
- нельзя спрогнозировать итоговую цену; cashbox.ru
- если настроить оплату за показы неправильно, можно потратить большие деньги впустую; cashbox.ru
- такую кампанию придётся контролировать и корректировать. cashbox.ru
Выбирать модель оплаты нужно исходя из задач, которые стоят перед рекламной кампанией, и опыта в аукционной рекламе. vk.com Иногда имеет смысл сочетать оба варианта оплаты. akiwa.ru