Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем плюсы и минусы разных моделей оплаты рекламы ВКонтакте?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

В чем плюсы и минусы разных моделей оплаты рекламы ВКонтакте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В «ВКонтакте» есть две основные модели оплаты рекламы: за клик (CPC) и за тысячу показов (CPM). www.directline.pro popsters.ru

Плюсы модели CPC:

  • бюджет не растрачивается на случайные просмотры рекламы; cashbox.ru
  • можно заранее вычислить итоговую стоимость кампании; cashbox.ru
  • после запуска объявлений не нужно отслеживать весь процесс. cashbox.ru

Минусы:

  • нужно платить больше, чем предлагает система; cashbox.ru
  • CPC может быть в 4–5 раз дороже, чем CPM. cashbox.ru

Плюсы модели CPM:

  • бюджетный вариант (обойдётся в 3–4 раза дешевле, чем CPC); cashbox.ru
  • возможность получить много трафика по адекватной цене; cashbox.ru
  • охват аудитории занимает сравнительно меньше времени. cashbox.ru

Минусы:

  • нельзя спрогнозировать итоговую цену; cashbox.ru
  • если настроить оплату за показы неправильно, можно потратить большие деньги впустую; cashbox.ru
  • такую кампанию придётся контролировать и корректировать. cashbox.ru

Выбирать модель оплаты нужно исходя из задач, которые стоят перед рекламной кампанией, и опыта в аукционной рекламе. vk.com Иногда имеет смысл сочетать оба варианта оплаты. akiwa.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)