Некоторые плюсы применения RFM-анализа для удержания постоянных клиентов:
Повышение эффективности маркетинговой стратегии. kontur.ru Для каждого сегмента клиентской базы есть своя тактика, что увеличивает конверсию от рекламы. kontur.ru
Персонализация рекламных предложений. kontur.ru Потребители с маленьким и высоким чеком, покупавшие на прошлой неделе и полгода назад, получают разные письма в рассылке. kontur.ru
Экономия рекламного бюджета. kontur.ru Снизить расходы на маркетинг получится за счёт перераспределения бюджета: после анализа часть денег можно не тратить на ушедших покупателей. kontur.ru
Улучшение ключевых показателей эффективности. craftum.com Правильное исследование и интерпретация полученных результатов обеспечивают укрепление показателей — это конверсия, средний чек, повторные обращения, маркетинг, сарафанное радио, возвращение спящих клиентов. craftum.com
Оптимизация работы отделов продаж и маркетинга. craftum.com Специалисты чётко понимают, с кем работают и какие стратегии лучше применить, что оптимизирует внутренние процессы, упрощает проектирование кампаний и улучшает финишный результат. craftum.com
Некоторые минусы применения RFM-анализа для удержания постоянных клиентов:
Зависимость результатов от объёма базы. www.calltouch.ru Метод не принесёт результата, если у компании небольшая клиентская база. kontur.ru
Невозможность объективного прогнозирования. www.calltouch.ru Показывает только текущую ситуацию, но не позволяет оценить прогресс. www.calltouch.ru
Регулярность выполнения. www.calltouch.ru Из-за постоянного обновления клиентской базы RFM-анализ приходится делать периодически. www.calltouch.ru
Учитывает только три критерия. kontur.ru Остальной контекст покупок и поведенческие особенности покупателей, например, сезонность, остаются за рамками, хотя они тоже важны. kontur.ru
Нельзя применить к потенциальным клиентам. kontur.ru Метод позволяет сегментировать базу уже состоявшихся покупателей. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.