Некоторые плюсы объявлений во «ВКонтакте» по сравнению с классическими рекламными платформами:
- Возможность использовать парсеры. webcom-pay.by Сторонние сервисы помогают собирать аудиторию для рекламы. webcom-pay.by Собранную аудиторию можно загрузить в рекламный кабинет VK Ads. webcom-pay.by
- Возможность вносить правки в кампанию. webcom-pay.by Это позволяет обновлять информацию без обнуления накопленной статистики. webcom-pay.by
- Узкая целевая аудитория. webcom-pay.by Сервис позволяет охватить локальную целевую аудиторию с радиусом в 500 метров вокруг точки. webcom-pay.by
- Нестрогая модерация. webcom-pay.by В VK Ads объявления проходят модерацию вручную, поэтому попасть в бан за безобидное объявление достаточно трудно. webcom-pay.by
- Доступная стоимость. {7-host} Минимальный бюджет на рекламу в среднем составляет 15 000 рублей в месяц при самостоятельном запуске. {7-host}
Некоторые минусы объявлений во «ВКонтакте» по сравнению с классическими рекламными платформами:
- Строгие правила и особые требования к рекламным объявлениям. dasreda.ru {7-host} «ВКонтакте» предъявляет повышенные требования к оформлению и содержанию рекламных постов. dasreda.ru
- Ограниченный аналитический инструментарий. dasreda.ru Инструменты для анализа и оценки запускаемых в ВК рекламных кампаний пока развиты на начальном уровне. dasreda.ru
- Большое количество неплатёжеспособной аудитории. dasreda.ru Несмотря на большой приток новой аудитории во «ВКонтакте», эта социальная сеть продолжает лидировать в списке соцсетей с самыми неплатёжеспособными пользователями. dasreda.ru
Выбор между «ВКонтакте» и классическими рекламными платформами зависит от конкретных целей и задач рекламной кампании.