Возможно, имелись в виду различия между взаимным и односторонним пиаром с точки зрения подхода к продвижению.
Односторонний пиар предполагает одностороннее воздействие на аудиторию, например, с помощью пропаганды. 3 При таком подходе информация распространяется без учёта реакции аудитории, её мнения и предложений. 3
Взаимный пиар предполагает сотрудничество нескольких партнёров для продвижения друг друга. 1 При этом достигается взаимная выгода. 1 Партнёры могут обмениваться рекламой, упоминаниями в социальных сетях, участвовать в совместных мероприятиях и программах лояльности. 1
Таким образом, отличие взаимного пиара от одностороннего заключается в характере взаимодействия: при одностороннем пиаре нет учёта реакции аудитории, а при взаимном — есть налаживание двусторонней связи и обмен информацией между партнёрами.