Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие вирального охвата от рекламного в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

В чем отличие вирального охвата от рекламного в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие вирального охвата от рекламного в социальных сетях заключается в том, как пользователи увидели контент:

  1. Виральный охват — это количество уникальных просмотров пользователей, которые не подписаны на сообщество, но увидели пост благодаря активности других пользователей. elama.ru smmplanner.com Например, пользователь поделился записью на своей странице, его знакомый увидел репост и из интереса перешёл по ссылке. {9-host}
  2. Рекламный охват — это количество человек, увидевших публикацию благодаря запущенной таргетированной рекламе. smmplanner.com Например, компания запустила рекламу поста, и публикацию посмотрели люди, которые соответствуют портрету целевой аудитории. {10-host}

Таким образом, виральный охват отражает, сколько посетителей, неподписанных на сообщество, увидело пост, в то время как рекламный охват включает тех, кто увидел пост благодаря его платному продвижению. www.nic.ru {8-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)