Отличие вирального охвата от рекламного в социальных сетях заключается в том, как пользователи увидели контент:
- Виральный охват — это количество уникальных просмотров пользователей, которые не подписаны на сообщество, но увидели пост благодаря активности других пользователей. 35 Например, пользователь поделился записью на своей странице, его знакомый увидел репост и из интереса перешёл по ссылке. 9
- Рекламный охват — это количество человек, увидевших публикацию благодаря запущенной таргетированной рекламе. 5 Например, компания запустила рекламу поста, и публикацию посмотрели люди, которые соответствуют портрету целевой аудитории. 10
Таким образом, виральный охват отражает, сколько посетителей, неподписанных на сообщество, увидело пост, в то время как рекламный охват включает тех, кто увидел пост благодаря его платному продвижению. 28