Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем отличие вирального охвата от рекламного в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
23 января
В чем отличие вирального охвата от рекламного в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие вирального охвата от рекламного в социальных сетях заключается в том, как пользователи увидели контент:

  1. Виральный охват — это количество уникальных просмотров пользователей, которые не подписаны на сообщество, но увидели пост благодаря активности других пользователей. 35 Например, пользователь поделился записью на своей странице, его знакомый увидел репост и из интереса перешёл по ссылке. 9
  2. Рекламный охват — это количество человек, увидевших публикацию благодаря запущенной таргетированной рекламе. 5 Например, компания запустила рекламу поста, и публикацию посмотрели люди, которые соответствуют портрету целевой аудитории. 10

Таким образом, виральный охват отражает, сколько посетителей, неподписанных на сообщество, увидело пост, в то время как рекламный охват включает тех, кто увидел пост благодаря его платному продвижению. 28

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)