Отличие уникального торгового предложения (УТП) от слогана заключается в их назначении и подходе:
- УТП фокусируется на преимуществах продукта или услуги, которые решают конкретные проблемы и потребности клиентов. dzen.ru Это расширенное торговое предложение, которое подчёркивает уникальность продукта либо услуги и позволяет отстроиться от конкурентов. practicum.yandex.ru
- Слоган — это короткое рекламное сообщение, которое обычно состоит из нескольких слов. {6-host} Он помогает донести позиционирование компании, служит для лучшего запоминания и формирует у потребителя восприятие бренда. www.biznetman.ru
Таким образом, УТП относится к торговой стратегии и фокусируется на долгосрочной ценности товара или услуги для потребителя, в то время как слоган относится к рекламе и направлен на формирование эмоционального образа бренда dzen.ru practicum.yandex.ru {9-host} .