Триггерные рассылки и массовые коммуникации имеют разные понятия и задачи.
Триггерные рассылки — это автоматические сообщения, которые отправляются клиенту с наступлением определённого события. 15 Их основная цель — удержать потенциального клиента и мотивировать его на продвижение по воронке продаж. 2 Отличие от массовых рассылок в том, что время отправки и содержание триггерного сообщения для каждого клиента составляется индивидуально. 1
Массовая коммуникация — это передача информации на широкую аудиторию через различные каналы: интернет, телевидение, радио, печатную прессу. 36 Её цель — информирование и воздействие на оценки, мнение и поведение многочисленной и территориально рассредоточенной аудитории. 8
Таким образом, основное отличие в том, что триггерные рассылки направлены на индивидуальное взаимодействие с клиентами, а массовые коммуникации — на широкое распространение информации среди большой аудитории.