Отличие табличной модели от графической в контексте маркетинговых исследований заключается в способе представления данных:
- Табличная модель — это комплекс взаимосвязанных показателей, в котором исследуемое явление отражается компактно как единое с выделением наиболее важных его частей (групп, подгрупп, отдельных единиц, объектов и т.п.). 2 Каждая часть совокупности характеризуется системой присущих ей показателей. 2
- Графическая модель — это масштабное изображение показателей, чисел с помощью геометрических знаков (линий, прямоугольников, кругов) или условно-художественных фигур. 4 График даёт обобщающий рисунок положения или развития изучаемого явления, позволяет зрительно заметить те закономерности, которые содержит числовая информация. 4 На графике более выразительно проявляются тенденции и связи изучаемых показателей. 4
Таким образом, табличная модель позволяет охватить аналитические данные в целом как единую систему, а графическая — даёт наглядную характеристику структуры, динамики, взаимосвязи явлений, их сравнения. 24