Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем отличие табличной модели от графической в контексте маркетинговых исследований?
Вопрос для Нейро
19 декабря
В чем отличие табличной модели от графической в контексте маркетинговых исследований?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие табличной модели от графической в контексте маркетинговых исследований заключается в способе представления данных:

  • Табличная модель — это комплекс взаимосвязанных показателей, в котором исследуемое явление отражается компактно как единое с выделением наиболее важных его частей (групп, подгрупп, отдельных единиц, объектов и т.п.). 2 Каждая часть совокупности характеризуется системой присущих ей показателей. 2
  • Графическая модель — это масштабное изображение показателей, чисел с помощью геометрических знаков (линий, прямоугольников, кругов) или условно-художественных фигур. 4 График даёт обобщающий рисунок положения или развития изучаемого явления, позволяет зрительно заметить те закономерности, которые содержит числовая информация. 4 На графике более выразительно проявляются тенденции и связи изучаемых показателей. 4

Таким образом, табличная модель позволяет охватить аналитические данные в целом как единую систему, а графическая — даёт наглядную характеристику структуры, динамики, взаимосвязи явлений, их сравнения. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)