Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём отличие стоимости одного лида (CPL) от стоимости за установку (CPI)?
Вопрос для Нейро
22 мая

В чём отличие стоимости одного лида (CPL) от стоимости за установку (CPI)?

Нейро
На основе 5 источников

Отличие стоимости одного лида (CPL) от стоимости за установку (CPI) заключается в том, что CPL и CPI оценивают разные целевые действия. 5

CPL (Cost per Lead) — это стоимость привлечения лида, то есть сумма, которую нужно потратить, чтобы привлечь одного потенциального клиента. 1 Лид — это пользователь, который оставил свои контактные данные из форм на сайте или в социальных сетях. 4 CPL помогает оценить эффективность кампаний с точки зрения генерации новых потенциальных клиентов. 1

CPI (Cost per Install) — это стоимость установки приложения или программы. 5 Рекламодатель платит за каждую установку мобильного приложения — после того как пользователь перешёл по рекламной ссылке в магазин приложений и установил его. 2 CPI помогает оценить рентабельность маркетинговых кампаний, но при этом дешёвые установки не всегда качественные. 1

Таким образом, CPL фокусируется на привлечении лидов, а CPI — на установке приложения.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)