Отличие стандартной и премиальной программ лояльности заключается в том, что в стандартной программе участники получают вознаграждения с течением времени без предварительной оплаты, а в премиальной — платят ежегодный или ежемесячный взнос, чтобы получить немедленные преимущества. 1
Чаще всего оформляют участие в платной программе лояльности те клиенты, у которых уже сформировался определённый уровень лояльности к бренду и которые регулярно совершают повторные покупки. 2 Они видят ценность в участии в такой программе, потому что остаются покупателями бренда и знают, что гарантированно воспользуются привилегиями: бесплатной доставкой, ранним доступом к новой коллекции, персональными скидками. 2
В то же время традиционные программы лояльности не требуют предварительной оплаты, а участники получают вознаграждения с течением времени. 1