Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём отличие современных концепций маркетинга от традиционных?
Вопрос для Нейро
7 мая
В чём отличие современных концепций маркетинга от традиционных?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия современных концепций маркетинга от традиционных:

  • Ориентация на клиента. 12 В отличие от традиционных методов, которые фокусируются на продукте, современные концепции ставят в центр внимания потребителя и его опыт взаимодействия с брендом. 2
  • Использование цифровых технологий. 12 Интернет, инструменты анализа данных, искусственный интеллект, CRM-системы позволяют компаниям собирать огромные массивы информации о своих клиентах и использовать их для улучшения маркетинговых стратегий. 1
  • Персонализация. 2 Используя сведения о поведении, фирма может создать индивидуальные предложения, которые удовлетворят каждого клиента. 2
  • Интеграция прямых каналов продаж. 2 Если раньше компании использовали один канал общения с потребителем, то сегодня необходимо открыть доступ ко всем возможным коммуникациям, чтобы люди могли прибегнуть к тем, которые им удобны. 2
  • Социальная ответственность. 1 Компании стремятся не только к получению прибыли, но и к положительному воздействию на общество. 1

При этом полностью говорить о том, что современные концепции маркетинга заменили традиционные, нельзя. 3 Скорее, речь идёт о логическом продолжении и расширении функций и задач. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)