Некоторые отличия современных концепций маркетинга от традиционных:
- Ориентация на клиента. zaochnik-com.com burkov.pro В отличие от традиционных методов, которые фокусируются на продукте, современные концепции ставят в центр внимания потребителя и его опыт взаимодействия с брендом. burkov.pro
- Использование цифровых технологий. zaochnik-com.com burkov.pro Интернет, инструменты анализа данных, искусственный интеллект, CRM-системы позволяют компаниям собирать огромные массивы информации о своих клиентах и использовать их для улучшения маркетинговых стратегий. zaochnik-com.com
- Персонализация. burkov.pro Используя сведения о поведении, фирма может создать индивидуальные предложения, которые удовлетворят каждого клиента. burkov.pro
- Интеграция прямых каналов продаж. burkov.pro Если раньше компании использовали один канал общения с потребителем, то сегодня необходимо открыть доступ ко всем возможным коммуникациям, чтобы люди могли прибегнуть к тем, которые им удобны. burkov.pro
- Социальная ответственность. zaochnik-com.com Компании стремятся не только к получению прибыли, но и к положительному воздействию на общество. zaochnik-com.com
При этом полностью говорить о том, что современные концепции маркетинга заменили традиционные, нельзя. 1billion.ru Скорее, речь идёт о логическом продолжении и расширении функций и задач. 1billion.ru