Отличие социального продвижения от коммерческого в современном мире заключается в целях и задачах:
- Социальное продвижение направлено на гармонизацию жизни больших групп населения за счёт повышения уровня социальной ответственности людей. sales-generator.ru С помощью социальных методов продвижения работают не только с реальными товарами и услугами, но также с идеями, принципами и общественными явлениями. sales-generator.ru Инструменты продвижения призваны изменять линию поведения людей, а не просто стимулировать покупку определённого товара или услуги. sales-generator.ru
- Коммерческое продвижение направлено на получение дохода от продажи товаров или услуг. sales-generator.ru {8-host} Основная задача — информировать целевую аудиторию о товаре и его потребительских характеристиках, формировать образ престижности, поддерживать популярность товаров и услуг. kpfu.ru
Таким образом, основное отличие в том, что социальное продвижение фокусируется на неосязаемых объектах и изменении поведения людей, а коммерческое — на продвижении товаров и услуг с целью получения прибыли.