Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между реферальным и аффилиатным партнёрским маркетингом. www.unisender.com
Реферальный маркетинг стимулирует текущих клиентов рекомендовать компанию друзьям, коллегам или подписчикам. www.unisender.com В качестве вознаграждения рефери получает скидки, бонусы или баллы, которые можно потратить на продукты компании. www.unisender.com
Аффилиатный маркетинг привлекает партнёров, которые продвигают продукт за деньги. www.unisender.com Аффилиат чаще всего не является клиентом компании. www.unisender.com Он берёт на себя обязательства и риски, связанные с продвижением, и вкладывает собственные ресурсы, знания, время, а иногда деньги, чтобы извлечь прибыль. www.unisender.com
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в реферальном маркетинге вознаграждение получают текущие клиенты, а в аффилиатном — сторонние партнёры, которые не являются клиентами компании. getcompass.ru www.unisender.com