Отличие Рекламной сети Яндекса (РСЯ) от других рекламных платформ заключается в следующем:
Широкий охват. webolution.ru РСЯ охватывает свыше 50 000 площадок, включая сервисы самого Яндекса (например, «Почта», «Погода») и его партнёров (сайты, приложения для смартфонов и телевизоров с функцией Smart TV). onespot.one
Показ объявлений на основе интересов и поведения пользователя. webolution.ru Система запоминает интересы пользователя и показывает рекламу, которая соответствует этим интересам. webolution.ru
Гибкие таргетинги. {7-host} Подобрать аудиторию для рекламы можно по сотням параметров: от пола и возраста до интересов и привычек. {7-host} Также доступен ретаргетинг — технология, которая позволяет показывать рекламу тем, кто уже знаком с компанией. {7-host}
Множество рекламных форматов. {9-host} На выбор доступны видео, графические объявления или смарт-баннеры. {9-host}
Выбор рекламной платформы зависит от конкретных задач и предпочтений рекламодателя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.