Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём отличие retention от других метрик?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня

В чём отличие retention от других метрик?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Retention (Retention Rate) — это коэффициент удержания, который показывает, сколько людей продолжили пользоваться продуктом через заданный период. www.retailcrm.ru fortech.dev Он помогает оценить эффективность стратегий по удержанию клиентов и уровень их вовлечённости. fortech.dev

Отличие Retention от других метрик заключается в том, что он фокусируется на удержании пользователей и отражает процент тех, кто продолжает активно пользоваться продуктом после первого сеанса. fortech.dev

Другие метрики, с которыми связан Retention:

  • Churn Rate (коэффициент оттока) — обратная метрика к удержанию, показывающая процент пользователей, покинувших продукт за период. habr.com
  • Customer retention rate (CRR) — более узкий вариант метрики, который фокусируется на покупателях — людях, которые хотя бы один раз заплатили или оформили заказ. www.retailcrm.ru CRR обычно применяют в eCommerce и ритейле, чтобы понять, насколько хорошо бизнес удерживает платящих клиентов. www.retailcrm.ru
  • LTV (Lifetime Value) — метрика, которая показывает, сколько дохода приносит один пользователь за всё время взаимодействия с продуктом. sky.pro Она помогает понять, насколько ценно привлечение новых пользователей и сколько можно инвестировать в маркетинг для их привлечения. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)