Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём отличие retention от других метрик?
Вопрос для Нейро
20 июня

В чём отличие retention от других метрик?

Нейро
На основе 5 источников

Retention (Retention Rate) — это коэффициент удержания, который показывает, сколько людей продолжили пользоваться продуктом через заданный период. 12 Он помогает оценить эффективность стратегий по удержанию клиентов и уровень их вовлечённости. 2

Отличие Retention от других метрик заключается в том, что он фокусируется на удержании пользователей и отражает процент тех, кто продолжает активно пользоваться продуктом после первого сеанса. 2

Другие метрики, с которыми связан Retention:

  • Churn Rate (коэффициент оттока) — обратная метрика к удержанию, показывающая процент пользователей, покинувших продукт за период. 4
  • Customer retention rate (CRR) — более узкий вариант метрики, который фокусируется на покупателях — людях, которые хотя бы один раз заплатили или оформили заказ. 1 CRR обычно применяют в eCommerce и ритейле, чтобы понять, насколько хорошо бизнес удерживает платящих клиентов. 1
  • LTV (Lifetime Value) — метрика, которая показывает, сколько дохода приносит один пользователь за всё время взаимодействия с продуктом. 5 Она помогает понять, насколько ценно привлечение новых пользователей и сколько можно инвестировать в маркетинг для их привлечения. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)