Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие рекламы от информации, не являющейся рекламой, заключается в цели распространения и характере содержания.
Реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. www.garant.ru delo-press.ru
Информация, не являющаяся рекламой, обычно носит информационный или справочный характер и не преследует целей, связанных с рекламой. its.1c.ru www.consultant.ru Некоторые примеры такой информации:
Определение рекламы и перечень информации, не относящейся к ней, закреплены в Федеральном законе от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». www.garant.ru delo-press.ru