Основное отличие развлекательных квизов от продающих заключается в целях и задачах.
Развлекательные квизы используют, чтобы привлечь внимание пользователей к проекту, повысить лояльность аудитории к продуктам и услугам компании, но не напрямую, а с помощью интересного контента. 5 Такие квизы не всегда интегрируют продукт компании. 2 Их цель — расширить охват, увеличить трафик и повысить узнаваемость бренда. 2
Продающие квизы созданы, чтобы усилить потребность пользователя в продукте компании и подтолкнуть его к покупке. 15 Такие квизы помогают определиться с выбором, информируют об ассортименте и снижают нагрузку на продавцов-консультантов. 2 Задача продающих квизов — повысить показатель продаж, предложить пользователю релевантный товар с учётом результатов теста. 3
Таким образом, развлекательные квизы фокусируются на вовлечении и развлечении пользователей, а продающие — на стимулировании покупки.