Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие развлекательных квизов от продающих заключается в целях и задачах.
Развлекательные квизы используют, чтобы привлечь внимание пользователей к проекту, повысить лояльность аудитории к продуктам и услугам компании, но не напрямую, а с помощью интересного контента. edison.bz Такие квизы не всегда интегрируют продукт компании. www.mango-office.ru Их цель — расширить охват, увеличить трафик и повысить узнаваемость бренда. www.mango-office.ru
Продающие квизы созданы, чтобы усилить потребность пользователя в продукте компании и подтолкнуть его к покупке. synergy.ru edison.bz Такие квизы помогают определиться с выбором, информируют об ассортименте и снижают нагрузку на продавцов-консультантов. www.mango-office.ru Задача продающих квизов — повысить показатель продаж, предложить пользователю релевантный товар с учётом результатов теста. okocrm.com
Таким образом, развлекательные квизы фокусируются на вовлечении и развлечении пользователей, а продающие — на стимулировании покупки.