Психографическая сегментация отличается от других видов сегментации целевой аудитории тем, что она основана на психологических характеристиках потребителей. kontur.ru custdev.agency
Некоторые другие виды сегментации и их критерии:
- Демографическая сегментация. custdev.agency checkbusiness.ru Предполагает разделение аудитории на группы на основе таких характеристик, как возраст, пол, образование, доход, семейное положение, профессия и т. д.. custdev.agency
- Географическая сегментация. custdev.agency checkbusiness.ru Делит аудиторию по месту жительства: стране, региону, городу, климату или даже конкретному району. custdev.agency
- Поведенческая сегментация. custdev.agency checkbusiness.ru Основывается на поведении потребителей: их покупательских привычках, частоте покупок, лояльности бренду, реакции на скидки и предложения. custdev.agency
- Сегментация на основе потребностей. custdev.agency Предполагает разделение аудитории в зависимости от их конкретных потребностей или проблем, которые они стремятся решить с помощью продукта или услуги. custdev.agency
- Социально-экономическая сегментация. custdev.agency Основывается на таких факторах, как социальный класс и уровень дохода. custdev.agency
Психографическая сегментация помогает понять, что мотивирует клиентов, как они принимают решения и каковы их потребности. kontur.ru Этот критерий более глубокий, так как затрагивает внутренние мотивы потребителей. custdev.agency