Профессионал-авитолог отличается от обычного специалиста по рекламе тем, что он имеет глубокие знания о платформе «Авито», знает алгоритмы продвижения и умеет анализировать данные. vc.ru
Некоторые навыки профессионального авитолога:
- Исследование аудитории и конкурентов. rb.ru Специалист изучает предложения в нише, спрос, востребованность у аудитории. rb.ru Анализирует, в каких регионах наиболее популярны нужные товары или услуги, следит за сезонностью. rb.ru
- Создание объявлений. rb.ru Авитолог готовит тексты, оформляет визуальный контент, составляет список слов для поискового продвижения, определяет категорию. rb.ru Он может привлекать сторонних специалистов (дизайнеров, фотографов, видеомонтажеров, копирайтеров) или выполнять все работы самостоятельно. rb.ru
- Публикация объявлений. rb.ru Зачастую авитологи занимаются массовым постингом и публикуют несколько десятков или сотен объявлений для клиента. rb.ru
- Тестирование гипотез. rb.ru Специалист следит за тем, насколько часто просматривают объявление, какой процент пользователей совершает покупку. rb.ru Если конверсия у предложения низкая, он тестирует новые форматы. rb.ru
- Предоставление отчётности. rb.ru Отчётность помогает оценить результаты рекламных кампаний, увидеть проблемные места, понять финансовые показатели. rb.ru
Обычный специалист по рекламе может размещать объявления, но у него может не быть стратегического подхода и опыта работы с большими рекламными бюджетами. vc.ru