Основные отличия продвижения услуг от продвижения материальных товаров:
Осязаемость. 1 Товар — это вещь, которую можно потрогать. 1 Услугу пощупать нельзя, посмотреть можно только на процесс её оказания. 1
Конечные цели. 1 При продаже товаров задача маркетологов — получить прибыль от реализации, продать больше, выполнить план сбыта. 1 В случае с услугами задача — не просто оказать услугу и получить вознаграждение, а сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова. 1
Стандартизированность. 2 Товары стандартизованы, взаимозаменяемы. 2 Услуги уникальны, поскольку сервис направлен на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов и воспринимается субъективно. 2
Качество. 2 Качество товара зависит от сырья, соблюдения технологий, условий хранения — объективных факторов. 2 Качество услуги — от субъективных: настроения клиента, мотивации и опыта продавца и пр.. 2
Масштабность. 2 Производство товаров проще масштабировать и подстроить под спрос рынка. 2 При расширении сервисных служб сложность в том, чтобы сохранить управляемость и держать марку, не потерять клиентов из-за человеческого фактора (например, неопытных сотрудников). 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.