Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие продвижения услуг от продвижения материальных товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля

В чем отличие продвижения услуг от продвижения материальных товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные отличия продвижения услуг от продвижения материальных товаров:

  • Осязаемость. blog.oy-li.ru Товар — это вещь, которую можно потрогать. blog.oy-li.ru Услугу пощупать нельзя, посмотреть можно только на процесс её оказания. blog.oy-li.ru
  • Конечные цели. blog.oy-li.ru При продаже товаров задача маркетологов — получить прибыль от реализации, продать больше, выполнить план сбыта. blog.oy-li.ru В случае с услугами задача — не просто оказать услугу и получить вознаграждение, а сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова. blog.oy-li.ru
  • Стандартизированность. nextype.ru Товары стандартизованы, взаимозаменяемы. nextype.ru Услуги уникальны, поскольку сервис направлен на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов и воспринимается субъективно. nextype.ru
  • Качество. nextype.ru Качество товара зависит от сырья, соблюдения технологий, условий хранения — объективных факторов. nextype.ru Качество услуги — от субъективных: настроения клиента, мотивации и опыта продавца и пр.. nextype.ru
  • Масштабность. nextype.ru Производство товаров проще масштабировать и подстроить под спрос рынка. nextype.ru При расширении сервисных служб сложность в том, чтобы сохранить управляемость и держать марку, не потерять клиентов из-за человеческого фактора (например, неопытных сотрудников). nextype.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)