Конечные цели. blog.oy-li.ru При продаже товаров задача маркетологов — получить прибыль от реализации, продать больше, выполнить план сбыта. blog.oy-li.ru В случае с услугами задача — не просто оказать услугу и получить вознаграждение, а сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова. blog.oy-li.ru
Стандартизированность. nextype.ru Товары стандартизованы, взаимозаменяемы. nextype.ru Услуги уникальны, поскольку сервис направлен на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов и воспринимается субъективно. nextype.ru
Качество. nextype.ru Качество товара зависит от сырья, соблюдения технологий, условий хранения — объективных факторов. nextype.ru Качество услуги — от субъективных: настроения клиента, мотивации и опыта продавца и пр.. nextype.ru
Масштабность. nextype.ru Производство товаров проще масштабировать и подстроить под спрос рынка. nextype.ru При расширении сервисных служб сложность в том, чтобы сохранить управляемость и держать марку, не потерять клиентов из-за человеческого фактора (например, неопытных сотрудников). nextype.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.