Некоторые отличия продающего текста от обычного информационного:
Цель. vc.ru vk.com Информационная статья пишется с целью информирования, развлечения или образования, без призыва к действию. vc.ru Цель продающего текста — убедить человека совершить действие, выгодное для автора. vc.ru
Фокус на преимуществах и выгодах. vc.ru Информационная статья предоставляет информацию без акцента на том, как она может быть полезна для читателя. vc.ru Продающий текст сосредотачивается на выгодах, указывает, как продукт или услуга решает проблемы потребителя или удовлетворяет его потребности. vc.ru
Использование убедительных приёмов. vc.ru Информационная статья объективная. vc.ru Продающий текст использует методы убеждения, такие как социальные доказательства (отзывы клиентов), сроки акций, ограниченная доступность товара и другие приёмы, чтобы мотивировать к действию. vc.ru
Эмоциональное воздействие. vc.ru Информационная статья может быть нейтральной, фактической. vc.ru Продающий текст стремится вызвать эмоциональную реакцию, например, подчёркивает чувства удовлетворения, уверенности или даже счастья, которые получит клиент после совершения покупки. vc.ru
Особенности продукта или услуги. vc.ru Информационная статья фокусируется на технических характеристиках или общих свойствах объекта описания. vc.ru Продающий текст описывает особенности продукта или услуги с акцентом на пользе клиенту. vc.ru
Язык и стиль. vc.ru Информационная статья написана в научном, официально-деловом, публицистическом или другом стиле, целью которого не является воздействие на эмоции. vc.ru Продающий текст пишется эмоциональным и убедительным языком. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.