Некоторые отличия продающего текста от обычного информационного:
Цель. vk.com Основная цель информационного текста — рассказать что-то новое, обучить, развлечь. vk.com Цель продающего текста — продать, убедить человека совершить действие, выгодное для автора. vc.ru
Фокус на преимуществах и выгодах. vc.ru Информационный текст предоставляет информацию без акцента на том, как она может быть полезна для читателя. vc.ru Продающий текст сосредотачивается на выгодах, указывает, как продукт или услуга решает проблемы потребителя или удовлетворяет его потребности. vc.ru
Использование убедительных приёмов. vc.ru Информационный текст объективный. vc.ru Продающий текст использует методы убеждения, такие как социальные доказательства (отзывы клиентов), сроки акций, ограниченная доступность товара и другие приёмы, чтобы мотивировать к действию. vc.ru
Эмоциональное воздействие. vc.ru Информационный текст может быть нейтральным, фактическим. vc.ru Продающий текст стремится вызвать эмоциональную реакцию, например, подчёркивает чувства удовлетворения, уверенности или даже счастья, которые получит клиент после совершения покупки. vc.ru
Особенности продукта или услуги. vc.ru Информационный текст фокусируется на технических характеристиках или общих свойствах объекта описания. vc.ru Продающий текст описывает особенности продукта или услуги с акцентом на пользе клиенту. vc.ru
Язык и стиль. vc.ru Информационный текст может быть написан в научном, официально-деловом, публицистическом и других стилях, целью которых не является воздействие на эмоции. vc.ru Продающий текст пишется эмоциональным и убедительным языком. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.