Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем отличие performance-маркетинга от имиджевого маркетинга?
Вопрос для Нейро
19 декабря
В чем отличие performance-маркетинга от имиджевого маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие performance-маркетинга от имиджевого маркетинга заключается в целях и методах продвижения:

  1. Performance-маркетинг направлен на достижение конкретных и измеримых результатов в краткосрочном периоде. 38 Компании платят за конкретные действия пользователей вместо простых показов или кликов. 8
  2. Имиджевый маркетинг направлен на повышение узнаваемости бренда и формирование доверия к нему в долгосрочной перспективе. 8 Основная цель — не мгновенная продажа, а создание позитивного образа и поддержание его на протяжении времени. 8 В имиджевой рекламе компания платит не за целевое действие клиента, а за показы объявления. 6 Эффективность такой стратегии сложно точно измерить. 6

Таким образом, в performance-маркетинге важны конкретные и измеримые результаты, а в имиджевом — долговременный стабильный имиджевый эффект. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)