Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие performance-маркетинга от имиджевого маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

В чем отличие performance-маркетинга от имиджевого маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие performance-маркетинга от имиджевого маркетинга заключается в целях и методах продвижения:

  1. Performance-маркетинг направлен на достижение конкретных и измеримых результатов в краткосрочном периоде. marketolog.mts.ru {8-host} Компании платят за конкретные действия пользователей вместо простых показов или кликов. {8-host}
  2. Имиджевый маркетинг направлен на повышение узнаваемости бренда и формирование доверия к нему в долгосрочной перспективе. {8-host} Основная цель — не мгновенная продажа, а создание позитивного образа и поддержание его на протяжении времени. {8-host} В имиджевой рекламе компания платит не за целевое действие клиента, а за показы объявления. {6-host} Эффективность такой стратегии сложно точно измерить. {6-host}

Таким образом, в performance-маркетинге важны конкретные и измеримые результаты, а в имиджевом — долговременный стабильный имиджевый эффект. marketolog.mts.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)