Основное отличие performance-маркетинга от имиджевого маркетинга заключается в целях и методах продвижения:
- Performance-маркетинг направлен на достижение конкретных и измеримых результатов в краткосрочном периоде. marketolog.mts.ru {8-host} Компании платят за конкретные действия пользователей вместо простых показов или кликов. {8-host}
- Имиджевый маркетинг направлен на повышение узнаваемости бренда и формирование доверия к нему в долгосрочной перспективе. {8-host} Основная цель — не мгновенная продажа, а создание позитивного образа и поддержание его на протяжении времени. {8-host} В имиджевой рекламе компания платит не за целевое действие клиента, а за показы объявления. {6-host} Эффективность такой стратегии сложно точно измерить. {6-host}
Таким образом, в performance-маркетинге важны конкретные и измеримые результаты, а в имиджевом — долговременный стабильный имиджевый эффект. marketolog.mts.ru