Вопросы к Поиску с Алисой
Паблисити и PR (паблик рилейшнс) отличаются по целям и задачам. cyberleninka.ru www.marketingstudyguide.com
PR — более широкое понятие, которое включает в себя все взаимоотношения бренда с общественностью. www.unisender.com Главная задача PR — формирование благоприятных условий внешней среды для совершения покупок и увеличения уровня продаж. okocrm.com PR ориентирован на долгосрочную перспективу, организация имеет высокий уровень контроля над контентом и сообщениями. www.marketingstudyguide.com
Паблисити — это инструмент PR, направленный на получение упоминаний в СМИ, не связанных с прямой рекламой. www.unisender.com Основная задача паблисити — привлечь к компании внимание журналистов естественным способом через экспертность и создание инфоповодов. www.unisender.com Паблисити ориентировано на привлечение немедленного внимания, обычно к конкретному событию, продукту или объявлению. www.marketingstudyguide.com
Таким образом, PR создаёт продажи для широкого круга потребителей, а паблисити формирует через СМИ определённый имидж для небольшой группы людей. okocrm.com