Основное отличие нативной рекламы от прямой и баннерной заключается в способах подачи информации для целевой аудитории. 1
Нативная реклама органично вписывается в обычный контент площадки. 2 Такая публикация в первую очередь несёт пользу или развлекает читателя, а упоминание продукта или бренда в ней минимально. 2 Это помогает привлечь внимание аудитории и ненавязчиво познакомить её с брендом или товаром. 2
Прямая реклама предполагает непосредственную коммуникацию с потенциальными или текущими потребителями, привязку к целевому действию, которое всегда связано с реализацией продукта. 1 В прямой рекламе могут присутствовать призывы к покупке и актуальные цены на товар или услугу, а также ссылки или иные данные для оформления заказа, включая адреса и номера телефонов. 7
Баннерная реклама — это графическое изображение, которое транслируется в интернете на внешних и внутренних площадках. 6 Например, в поисковых системах и агрегаторах, на сайтах компаний или партнёрских проектов. 6 Когда пользователь кликает на объявление, он переходит на целевую страницу, которую указал рекламодатель. 9