Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие нативной рекламы от прямой и баннерной заключается в способах подачи информации для целевой аудитории. burkov.pro
Нативная реклама органично вписывается в обычный контент площадки. yandex.ru Такая публикация в первую очередь несёт пользу или развлекает читателя, а упоминание продукта или бренда в ней минимально. yandex.ru Это помогает привлечь внимание аудитории и ненавязчиво познакомить её с брендом или товаром. yandex.ru
Прямая реклама предполагает непосредственную коммуникацию с потенциальными или текущими потребителями, привязку к целевому действию, которое всегда связано с реализацией продукта. burkov.pro В прямой рекламе могут присутствовать призывы к покупке и актуальные цены на товар или услугу, а также ссылки или иные данные для оформления заказа, включая адреса и номера телефонов. {7-host}
Баннерная реклама — это графическое изображение, которое транслируется в интернете на внешних и внутренних площадках. {6-host} Например, в поисковых системах и агрегаторах, на сайтах компаний или партнёрских проектов. {6-host} Когда пользователь кликает на объявление, он переходит на целевую страницу, которую указал рекламодатель. {9-host}