Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие модели PPC от других видов контекстной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

В чем отличие модели PPC от других видов контекстной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель PPC (Pay per Click) отличается от других видов контекстной рекламы тем, что при её использовании рекламодатель платит только за клики по объявлениям. st-lt.ru То есть рекламный бюджет пропорционален количеству переходов по объявлению. darvindigital.ru

Другие форматы контекстной рекламы:

  • CPM (Cost per mille). darvindigital.ru Рекламодатель платит за каждую 1000 показов объявления, вне зависимости от того, были ли клики по нему. darvindigital.ru Такая стратегия направлена на повышение узнаваемости продукта или бренда. darvindigital.ru
  • CPA (Cost per action). st-lt.ru Рекламодатель платит за конверсии, то есть за конкретные действия, которые пользователи совершают на сайте (например, оставляют контакты, заполняют лид-форму или продают продукт). darvindigital.ru st-lt.ru

Выбор между моделями зависит от целей и задач рекламодателя. darvindigital.ru

Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 07 2025 17:52:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)