Модель PPC (Pay per Click) отличается от других видов контекстной рекламы тем, что при её использовании рекламодатель платит только за клики по объявлениям. st-lt.ru То есть рекламный бюджет пропорционален количеству переходов по объявлению. darvindigital.ru
Другие форматы контекстной рекламы:
- CPM (Cost per mille). darvindigital.ru Рекламодатель платит за каждую 1000 показов объявления, вне зависимости от того, были ли клики по нему. darvindigital.ru Такая стратегия направлена на повышение узнаваемости продукта или бренда. darvindigital.ru
- CPA (Cost per action). st-lt.ru Рекламодатель платит за конверсии, то есть за конкретные действия, которые пользователи совершают на сайте (например, оставляют контакты, заполняют лид-форму или продают продукт). darvindigital.ru st-lt.ru
Выбор между моделями зависит от целей и задач рекламодателя. darvindigital.ru