Вопросы к Поиску с Алисой
Многоканальная коммуникация отличается от обычной текстовой рассылки тем, что она предполагает общение с аудиторией через несколько каналов одновременно. altcraft.com maddata.agency
Некоторые примеры каналов многоканальной коммуникации: электронная почта, SMS, социальные сети, СМИ и другие. altcraft.com maddata.agency При этом сообщения, которые получает клиент на разных площадках, могут не пересекаться и транслировать не связанную между собой информацию. altcraft.com adpass.ru
Цель многоканальной коммуникации — охватить как можно большее количество целевой аудитории. vc.ru Такая стратегия не рассчитана на индивидуальный подход, а работает с отдельными сегментами. altcraft.com
Обычная текстовая рассылка обычно предполагает отправку одного сообщения, которое может иметь разные цели, например, продать товар или услугу или мотивировать на участие в акции. zhir.media
Таким образом, многоканальная коммуникация охватывает более широкий спектр каналов и ориентирована на широкий охват, в то время как обычная текстовая рассылка фокусируется на конкретных задачах и целях.