Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие микроинфлюенсеров от макроинфлюенсеров — это количество подписчиков и охват. www.likeni.ru
Микроинфлюенсеры — лидеры мнений с аудиторией от 10 до 50 тысяч подписчиков. elama.ru smmplanner.com Чаще всего специализируются в узких тематиках и могут быть полезны для продвижения нишевых продуктов. elama.ru
Макроинфлюенсеры — количество их подписчиков варьируется от нескольких десятков тысяч до миллиона. elama.ru Зачастую такие блоги не имеют определённой ниши и тематики. smmplanner.com
Преимущества микроинфлюенсеров:
Преимущества макроинфлюенсеров:
Выбор между микро- и макроинфлюенсерами зависит от целей и бюджета. tenchat.ru Для локального бизнеса или нишевого продукта лучше подойдут микроинфлюенсеры, а для масштабных запусков и повышения узнаваемости — макроинфлюенсеры. tenchat.ru