Отличие логотипа и фирменного стиля компании заключается в их структуре и целях:
- Логотип — это графическое изображение или символ, который служит визуальным представлением компании или бренда. vk.com Он может состоять из текста (например, название компании в определённом шрифте), символа, знака или их комбинации. b-art.ru Цель разработки логотипа — создать узнаваемый и идентифицируемый символ, который будет ассоциироваться с компанией или брендом. vk.com
- Фирменный стиль — это целостная визуальная система, включающая в себя не только логотип, но и другие элементы, которые формируют единый образ компании. b-art.ru Это включает в себя цветовую палитру, типографику, графические элементы, стиль фотографии, а также правила использования этих элементов. vk.com Цель разработки фирменного стиля — создать единый и последовательный образ компании во всех её коммуникационных материалах, включая веб-сайты, упаковку продуктов, рекламные материалы и т.д.. vk.com
Таким образом, логотип — это только часть брендинга, тогда как фирменный стиль — это полноценная система визуальной идентификации. b-art.ru