Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём отличие между конверсией рекламы, сайта и лида в продажу?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

В чём отличие между конверсией рекламы, сайта и лида в продажу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отличие между конверсией рекламы, сайта и лида в продажу заключается в следующем:

  1. Конверсия рекламы показывает отношение кликов к показам рекламного объявления. {6-host} {8-host} Маркетологи называют такую метрику CTR, или кликабельностью. {6-host}
  2. Конверсия сайта отражает, сколько посетителей страницы достигли цели бизнеса — например, зарегистрировались на курс, подписались на рассылку или добавили товар в корзину. {6-host}
  3. Конверсия лида в продажу показывает соотношение людей, которые обратились в компанию, к тем, кто купил продукт. {6-host}

Таким образом, конверсия сайта — это более широкое понятие, чем конверсия в продажи: не каждый посетитель, совершивший целевое действие на сайте, станет клиентом. telegra.ph

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)