Основное отличие классического и провокационного (агрессивного) подходов в маркетинговых кампаниях заключается в принципе коммуникации с потребителем. oparinseo.ru
Классический маркетинг деликатно подводит клиента к идее о необходимости продукта, рассказывая о его преимуществах и уникальных свойствах. oparinseo.ru Компании выстраивают долгие отношения с клиентами, работают над лояльностью, мягко с помощью фактов подводят к мысли о покупке. www.unisender.com
Агрессивный маркетинг жёстко навязывает покупку, используя скандальный креатив, напористый тон подачи, провокационные темы или намеренное демонстрирование слабостей конкурентов. oparinseo.ru
Некоторые другие отличия:
- Цель. www.unisender.com Классический маркетинг ориентирован на долгосрочное позиционирование бренда, агрессивный — на мгновенный результат. www.gd.ru
- Частота контактов. www.gd.ru Обычный маркетинг дозирует информацию, агрессивный же бомбардирует сообщениями. www.gd.ru
- Целевая аудитория. www.unisender.com В классическом маркетинге выделяют определённый сегмент аудитории и точечно с ним работают. www.unisender.com Задача агрессивного подхода во многих случаях — привлечь внимание как можно большего количества людей. www.unisender.com
- Оценка эффективности. www.unisender.com В агрессивном маркетинге измеряют краткосрочные результаты, чаще всего — объём продаж. www.unisender.com А в классическом маркетологи ориентированы на долгосрочные метрики вроде уровня удержания клиентов, среднего чека и жизненной ценности клиентам. www.unisender.com