Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем отличие между фокальной группой и фокус-группой при составлении карты клиентского пути?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

В чем отличие между фокальной группой и фокус-группой при составлении карты клиентского пути?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду фокус-группа — собрание небольшой группы людей, отобранных по определённым критериям, для обсуждения конкретной темы, продукта или услуги. blog.eprofit.me

При составлении карты клиентского пути (customer journey map) фокус-группы помогают: sendpulse.com hightime.media

  • проверить, насколько точна карта пути с точки зрения этапов и точек касания с брендом; hightime.media
  • определить наиболее важные точки для аудитории; hightime.media
  • выявить болевые точки; hightime.media
  • понять, какие эмоции пользователи испытывают на разных этапах; hightime.media
  • выяснить, как меняются лица, принимающие решения, в течение пути потребителя. hightime.media

Обычно фокус-группы включают от 6 до 12 человек и продолжаются от одного до двух часов. blog.eprofit.me

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)