Вопросы к Поиску с Алисой
Брендинг и репозиционирование — разные понятия в маркетинговой стратегии, которые имеют различные цели и задачи.
Брендинг (позиционирование бренда) — это создание и продвижение образа бренда, его позиционирование и визуальное отображение. www.sberbank.ru Цель брендинга — занять в сознании потребителей место, которое подчёркивает уникальность бренда и его преимущества перед конкурентами. insomar.ru Брендинг включает в себя визуальную концепцию, упаковку, тон и формат общения с аудиторией. www.sberbank.ru
Репозиционирование — это смена восприятия бренда целевой аудиторией. hello.sh.agency Оно направлено на адаптацию существующего на рынке бренда к изменённым условиям микро- или макросреды. hello.sh.agency Основная задача репозиционирования — изменить отношение клиентов к бренду в положительную сторону, не меняя при этом его стиль и идентичность. www.alkosto.ru
Таким образом, брендинг фокусируется на создании уникального образа бренда, а репозиционирование — на изменении стратегии бренда из-за изменений рынка или ошибок в старом позиционировании. ironov.artlebedev.ru hello.sh.agency