Основное отличие медиамикса от традиционной рекламы в том, что медиамикс предполагает использование нескольких каналов продвижения в рамках одной кампании, в то время как традиционная реклама обычно предполагает размещение в одном канале. 1
Некоторые преимущества медиамикса:
- Максимальный охват аудитории. 2 У каждого канала есть своя уникальная аудитория. 2 Например, одни люди предпочитают читать печатные издания, а другие больше доверяют цифровым медиа. 2 Медиамикс позволяет охватить обе группы. 2
- Многоканальное взаимодействие. 2 Потенциальные клиенты могут встретить рекламное сообщение бизнеса несколько раз, что увеличивает вероятность обращения в компанию. 2
- Оптимизация бюджета. 2 Распределение средств между разными рекламными площадками позволяет компании оптимально использовать финансовые ресурсы. 2
- Гибкость. 2 Использование нескольких каналов помогает быстро адаптироваться к изменениям рынка. 2 Если одна из площадок станет неэффективной, компания может оперативно перенаправить свои ресурсы на другие каналы. 2
- Диверсификация рисков. 1 Если один инструмент не сработает, можно рассчитывать на второй. 1