Возможно, имелись в виду различия между концепцией 4P и понятием «маркетинг-микс».
Концепция 4P — это базовая модель продвижения продукта на рынке, предложенная американским экономистом Эдмундом Джеромом Маккарти в 1960 году. 110 Она включает четыре ключевых элемента: продукт, цена, место продажи и продвижение: 14
Маркетинг-микс — это комплекс инструментов маркетинга для продвижения товаров и услуг потребителю. 1 Состав маркетинг-микса может варьироваться в зависимости от целей, стоящих перед бизнесом. 2
Таким образом, отличие концепции 4P от маркетинга-микса в том, что концепция 4P — это лишь один из элементов маркетинг-микса, а сам термин включает в себя более широкий набор инструментов и направлений, которые влияют на успех компании на рынке. 79