Кросс-маркетинг и кросс-канальный маркетинг — разные понятия. 25
Кросс-маркетинг — стратегия, при которой две или более компании сотрудничают для продвижения своих продуктов или услуг. 1 Партнёры создают совместные рекламные кампании, акции и мероприятия, а также делятся смежными аудиториями, чтобы увеличить продажи сопутствующих товаров или услуг. 4
Кросс-канальный маркетинг, в свою очередь, предполагает использование нескольких рекламных каналов одной организацией таким образом, чтобы они усиливали эффект друг друга. 2 Суть такого подхода в том, чтобы каждый канал взаимодействовал друг с другом и создавал единый опыт для клиента. 3
Таким образом, отличие кросс-маркетинга от кросс-канального маркетинга заключается в том, что первый вид предполагает сотрудничество компаний, а второй — комплексное использование разных каналов для продвижения товаров или услуг.